Создание образа покупателя

Создание образа покупателя — лучший способ убедиться, что ваши усилия по созданию контента постоянно соответствуют бренду и способствуют вашему успеху в цифровом маркетинге.

Вы знаете своих целевых покупателей? Мы узнаем о вашем бренде, вашем идеальном клиенте и типичном пути к покупке — все, чтобы мы могли их найти и познакомить с вами.

Как создание образа покупателя  помогают вашему бизнесу

Ваш маркетинговый персонаж — не реальный человек, но он представляет реальных людей, которые посещают ваш сайт, потребляют ваш контент и рассматривают возможность покупки у вашей компании.

Чтобы эффективно продавать товары этим людям, вам нужно знать, кто они.

То есть вам нужно знать, чем они занимаются, что их волнует, как они вас находят и почему инвестируют в ваши продукты или услуги.

Когда вы знаете, кому вы продаете, вы можете с уверенностью создать правильное сообщение для нужного средства массовой информации в нужное время. Создание образа покупателя позволяет собрать воедино конкретную информацию о людях, с которыми вам нужно связаться.

Ваш клиентский образ может стать самым важным маркетинговым инструментом, который ваша аудитория никогда не увидит.

Вооружившись информацией, содержащейся в одном лице — или, что еще лучше, в нескольких образах для разных типов людей и этапов воронки продаж — вы можете создавать контент, который, как вы знаете, приведет к интересу, конверсиям и доходу.

Отслеживание пути клиента, открытие к покупке

В Dalamind мы следуем 6-ступенчатому процессу разработки личности, который позволяет нам предоставлять и анализировать точные данные о покупателях, которые вам нужны, в конечном итоге создавая полноценные личности.

Эти образы клиентов являются схемами для оттачивания ваших сообщений, эффективного общения и развития намерений потенциальных клиентов. Обладая более глубоким пониманием своих перспектив, вы сможете добиться большего успеха в своих маркетинговых усилиях.

В ходе этого путешествия вы откроете для себя понимание своей аудитории, в том числе:

Какие перспективы имеют наибольшую коммерческую ценность.

Как лучше всего привлечь покупателей и на каких платформах.

Кто является влиятельным лицом, а кто принимает решения.

На каком этапе воронки покупателя привлечь потенциальных клиентов.

Перспективы тактики кампании будут наиболее восприимчивы.

Стратегии, которые превращают посетителей сайта в покупателей.