Продвижение SMM в социальныхсоцсети сетях
Очень важно вести страницу компании в соцсетях. Это позволит людям лучше узнать ваш бренд/компанию/бизнес И еще это увеличивает продажи.
Почему SMM нужен?
- соцсети объединяют огромное количество людей: сейчас трудно найти человека, который не имел бы профиля хотя бы в одной из них
- массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей Интернета.
- соцсети предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т. д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций для нужной вам целевой аудитории.
Стоимость SMM
Стоимость складывается из:
- расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
- трудозатрат на создание контента и размещение его;
- трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.
- SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга).
Итоговая стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально.
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Анализ рынка и выявление потребностей аудитории
Перед началом любой SMM-кампании формируем портрет ЦА, который помогает определяться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого анализируем целевую аудиторию вашего бизнеса, составляя ее портрет, чтобы выявить желания, страхи и стремления потенциальных потребителей вашего продукта. Это позволяет разработать УТП – тот «крючок», который зацепит клиента – пользователя конкретной соцсети.
Составление SMM-стратегии
На этом этапе мы составляем, разрабатываем готовый медиа-план, включающий в себя планирование постов по определенной теме, частоту и периодичность их размещения. Текстовое наполнение группы/аккаунта дополняется визуальным – иллюстрации и видео по теме поста повышают вовлеченность аудитории. Говоря проще – SMM-стратегия – это продумывание и разработка общего настроения продвижения для достижения оптимального результата.
Настройка таргетированной рекламы
Если вам нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят все, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
Таргетированная реклама – объявления, информация или посты в вашей группе, которые настраиваются для показа только тем, кому они интересны (точное определение вашей ЦА – то, с чего мы начинаем продвижение в социальных сетях). Целей у такой рекламы несколько – помимо привлечения трафика на сайт, данный метод также работает на узнаваемость, популярность вашего бренда, своевременное информирование о проводимых акциях и спецпредложениях.
Преимущества SMM и рекламы
- Высокая скорость и простота продвижения. Простой и быстрый (по сравнению с разработкой сайтов) способ заявить о себе широкой аудитории – это создать и продвигать страницы и группы – представительства компании в соцcетях.
- Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только потенциальных покупателей.
В чем особенность маркетинга в социальных сетях?
- Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей. В дополнение можно использовать обычную, традиционную, рекламу в социальных сетях.
- Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т. д.
- Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют маркетинговые механизмы, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе, сайту (если есть), бренду и услуге. При наборе определенного количества постоянных пользователей на вас начинает работать еще и «сарафанное радио» – когда пользователи сети обмениваются между собой ссылками и упоминаниями вашего подукта/услуги.
Итак, с помощью SMM можно быстро, сравнительно экономично и весьма эффективно «раскрутить» ваш бренд или услугу. Продвижение в соцсетях поможет вам найти, заинтересовать свою аудиторию и рассказать ей о ваших основных преимуществах, а также о том, что вы предлагаете. Ошибочно думать, что SMM работает только в связке с сайтом – если у вас есть сайт, грамотная SMM-стратегия позволит привести на него большое количество уже заинтересованных, лояльных покупателей. А если сайта нет, то благодаря правильно выстроенному продвижению ваши страницы в соцсетях превратятся в полноценные источники продаж и будут служить основой для построения положительного имиджа вашего бренда.