Продвижение SMM в социальныхсоцсети сетях

Очень важно вести страницу компании в соцсетях. Это позволит людям лучше узнать  ваш бренд/компанию/бизнес  И еще это увеличивает продажи.

Почему SMM нужен?

  • соцсети объединяют огромное количество людей:  сейчас трудно найти человека, который не имел бы профиля хотя бы в одной из них
  • массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные  рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей Интернета.
  • соцсети предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т. д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций для нужной вам целевой аудитории.

Стоимость SMM

Стоимость складывается из:

  • расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
  • трудозатрат на создание контента и размещение его;
  • трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.
  • SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга).

Итоговая стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Анализ рынка и выявление потребностей аудитории

Перед началом любой SMM-кампании формируем портрет ЦА, который помогает определяться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого анализируем целевую аудиторию вашего бизнеса, составляя ее портрет, чтобы выявить желания, страхи и стремления потенциальных потребителей вашего продукта. Это позволяет разработать УТП – тот «крючок», который зацепит клиента – пользователя конкретной соцсети.

Составление SMM-стратегии

На этом этапе мы составляем, разрабатываем готовый медиа-план, включающий в себя планирование постов по определенной теме, частоту и периодичность их размещения. Текстовое наполнение группы/аккаунта дополняется визуальным – иллюстрации и видео по теме поста повышают вовлеченность аудитории. Говоря проще – SMM-стратегия – это продумывание и разработка общего настроения продвижения для достижения оптимального результата.

Настройка таргетированной рекламы

Если вам нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят все, кто действительно заинтересован в ваших услугах.

Таргетированная реклама – объявления, информация или посты в вашей группе, которые настраиваются для показа только тем, кому они интересны (точное определение вашей ЦА – то, с чего мы начинаем продвижение в социальных сетях). Целей у такой рекламы несколько – помимо привлечения трафика на сайт, данный метод также работает на узнаваемость, популярность вашего бренда, своевременное информирование о проводимых акциях и спецпредложениях.

Преимущества SMM и рекламы

  1. Высокая скорость и простота продвижения. Простой и быстрый (по сравнению с разработкой сайтов) способ заявить о себе широкой аудитории – это создать и продвигать страницы и группы – представительства компании в соцcетях.
  2. Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только потенциальных покупателей.

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?

  1. Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей. В дополнение можно использовать обычную, традиционную, рекламу в социальных сетях.
  2. Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т. д.
  3. Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют маркетинговые механизмы, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе, сайту (если есть), бренду и услуге. При наборе определенного количества постоянных пользователей на вас начинает работать еще и «сарафанное радио» – когда пользователи сети обмениваются между собой ссылками и упоминаниями вашего подукта/услуги.

Итак, с помощью SMM можно быстро, сравнительно экономично и весьма эффективно «раскрутить» ваш бренд или услугу. Продвижение в соцсетях поможет вам найти, заинтересовать свою аудиторию и рассказать ей о ваших основных преимуществах, а также о том, что вы предлагаете. Ошибочно думать, что SMM работает только в связке с сайтом – если у вас есть сайт, грамотная SMM-стратегия позволит привести на него большое количество уже заинтересованных, лояльных покупателей. А если сайта нет, то благодаря правильно выстроенному продвижению ваши страницы в соцсетях превратятся в полноценные источники продаж и будут служить основой для построения положительного имиджа вашего бренда.