Как начать email marketing маркетинговую кампанию по электронной почте
Каждая маркетинговая кампания по электронной почте требует детальной стратегии для нацеливания на нужную аудиторию
и добиваться результатов.
Определите свою аудиторию
Ваша целевая аудитория информирует обо всех аспектах электронного маркетинга, от сообщения до звукового сигнала, призыва к действию и частоты отправки. Прежде чем приступить к разработке наилучшей возможной стратегии электронного маркетинга, нам сначала нужно обрисовать в общих чертах, с кем мы пытаемся связаться:
Они потребители или бизнес-пользователи?
Они уже знакомы с вашим брендом или это будет кампания по повышению осведомленности?
Подписались ли они на вашу рассылку новостей или список рассылки?
Являются ли они бывшими или постоянными покупателями?
Ответив на эти вопросы, наша команда экспертов по емейл-маркетингу сможет лучше понять, с кем мы пытаемся связаться и как их эффективно привлечь.
Создайте список рассылки
Когда у вас появится общее представление о том, на кого вы хотите ориентироваться, вы можете начать копать глубже и создать список адресов электронной почты, заполненный квалифицированными лидами, потенциальными потенциальными или бывшими клиентами.
Мы можем помочь составить список подписчиков, разрабатывая ориентированный на конверсию контент, который включает:
Формы подписки.
Подписка на рассылку новостей по электронной почте.
Возможности регистрации на мероприятие.
Другие призывы к действию.
Дальнейшая сегментация ваших целей продаж позволит уточнить ваши списки адресов электронной почты, что позволит вам создавать специальные кампании для определенных аудиторий в зависимости от их уровня вовлеченности, положения в воронке продаж и многого другого.