Программа тренинга “Управление проектами и IT-услугами”
Введение в управление проектами и IT-услугами:
Роль и значение управления проектами и IT-услугами в современной организации
Основные понятия, принципы и методологии управления проектами и IT-услугами
Основные роли и ответственности в проектном и IT-управлении
Жизненный цикл проекта:
Фазы и процессы жизненного цикла проекта
Планирование, выполнение, контроль и закрытие проекта
Управление изменениями и рисками в проекте
Управление ресурсами проекта:
Определение и управление требованиями проекта
Планирование и управление бюджетом, временем и другими ресурсами проекта
Управление командой проекта и коммуникациями
Методологии управления проектами:
Применение традиционных методологий управления проектами (например, Waterfall, PRINCE2)
Внедрение гибких методологий разработки и управления проектами (например, Agile, Scrum)
Комбинирование и адаптация методологий в зависимости от особенностей проекта и организации
Управление IT-услугами:
Определение и управление портфелем IT-услуг
Управление уровнем сервиса и уровнем удовлетворенности пользователей
ИТ-сервис-менеджмент и процессы управления ITIL (IT Infrastructure Library)
Управление изменениями в IT-среде: