Программа тренинга “Управление проектами и IT-услугами”

Введение в управление проектами и IT-услугами:

Роль и значение управления проектами и IT-услугами в современной организации

Основные понятия, принципы и методологии управления проектами и IT-услугами

Основные роли и ответственности в проектном и IT-управлении

Жизненный цикл проекта:

Фазы и процессы жизненного цикла проекта

Планирование, выполнение, контроль и закрытие проекта

Управление изменениями и рисками в проекте

Управление ресурсами проекта:

Определение и управление требованиями проекта

Планирование и управление бюджетом, временем и другими ресурсами проекта

Управление командой проекта и коммуникациями

Методологии управления проектами:

Применение традиционных методологий управления проектами (например, Waterfall, PRINCE2)

Внедрение гибких методологий разработки и управления проектами (например, Agile, Scrum)

Комбинирование и адаптация методологий в зависимости от особенностей проекта и организации

Управление IT-услугами:

Определение и управление портфелем IT-услуг

Управление уровнем сервиса и уровнем удовлетворенности пользователей

ИТ-сервис-менеджмент и процессы управления ITIL (IT Infrastructure Library)

Управление изменениями в IT-среде: