Case studies Примеры из практики

Этот пример является краеугольным камнем любой стратегии контент-маркетинга и основой наших услуг по созданию контента. Это ваш способ превратить довольных клиентов в защитников бренда. Лидеры ожидают, что вы будете хвастаться своим брендом. Но когда они слышат, как клиенты поют вам дифирамбы, это действительно находит отклик.

Показательный пример: 68% влиятельных лиц в маркетинге B2B считают, что тематические исследования являются наиболее надежным типом маркетингового актива.

Сценаристы Dalamind знают, как рассказать историю, в которой читатель играет роль главного героя. Они опытные интервьюеры, которые могут дразнить достойный цитаты контент из тематических исследований. Или они могут писать из стенограммы, чтобы сократить время обработки.

Что наиболее важно, они прирожденные рассказчики, которые ловко объединяют конкурентные преимущества и ценностные предложения ваших продуктов и услуг в увлекательное повествование. С помощью наших авторов контента ваши клиенты могут убедить ваш бренд в привлечении потенциальных клиентов, которые начинают демонстрировать намерение совершить покупку.