Наполнение веб-сайта
В отличие от вашей последней статьи в блоге или сообщений в социальных сетях, целевые страницы статичны. Этот письменный контент находится в центре внимания вашего сайта. Его увидит каждый посетитель, который заходит на вашу домашнюю страницу, вашу страницу с информацией о продуктах, ваших продуктах и услугах и т. д.
Ваши слова должны быть чистой, краткой и оптимизированной для ранжирования по важным ключевым словам. Никакого давления.
Разработка наполнения веб-сайта для SEO — это наполовину наука, наполовину искусство.
Научная половина включает в себя разработку Search Performance Briefs, нашего собственного подхода к написанию контента для SEO, который исключает догадки при ранжировании конкурентоспособных ключевых слов с коммерческим назначением.
Художественная половина берет идеи из этих сводок и рабочих вторичных ключевых слов и основных тем для обсуждения в SEO-дружественный контент, который можно сканировать, но действительно представляет ценностное предложение вашего бренда.
Это сложная задача. Почти три четверти всех предприятий борются с оптимизацией целевой страницы, но не авторам контента нашего веб-сайта. Наши редакционные, консалтинговые и технические группы совместно работают над проектами целевых страниц, чтобы разработать полностью оптимизированную копию веб-сайта, будь то копия целевой страницы для вашего последнего технического документа или новый контент для полного изменения дизайна веб-сайта.